Портал госуслуг переработают в соответствии с новой концепцией

11 октября 2013 в 04:28, просмотров: 1496

Причем, количество оказываемых населению в электронном виде услуг будет сокращено до 20.

Согласно новой концепции, портал государственных услуг будет значительно изменен. В Минэкономразвития решили не предоставлять в электронном виде непопулярные у населения сервисы.

"Вопрос уже согласован с куратором единого портала Минсвязи. Согласно новой концепции, на портале можно будет получить только около 20 наиболее популярных услуг, о прочих можно получить исчерпывающую информацию", – рассказал "Известиям" статс-секретарь, заместитель министра экономического развития Олег Фомичев.

Необходимость реформы, по его словам, возникла в связи с тем, что перевод всех федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронный вид к 2014 году оказался невозможен. Причем, так считают почти во всех ведомствах.

Сейчас на портале доступна информация о более чем 34 тыс. услуг, но работающая кнопка "Получить услугу" есть только у 250 федеральных услуг. "По региональным и муниципальным ситуация еще хуже", – добавляет Фомичев.

Причину замминистра Минэкономразвития видит в слабом межведомственном взаимодействии. "Для реализации многих услуг требуется согласованное действие двух и более ведомств. Каждое из них отчитывается, что работа проведена, но в итоге услуга не оказывается", - отмечает он.

Также замминистра сообщил, что не все доступные на портале услуги пользуются у населения спросом. На некоторые сервисы поступает не более 2-3 заявок в год, но при этом тратится столько же бюджетных средств.

Пересмотр концепции не вызвал удивления в экспертном сообществе, так как портал государственных услуг уже не раз подвергали критике. Так премьер-министр Дмитрий Медведев указывал на некачественный контент на первом заседании правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий предпринимательской деятельности.




Партнеры