Автором знаменитого видеоролика и фразы, напомним, стал 55-летний вологодский пенсионер Виктор Гончаренко.
Однако герой известного интернет-ролика о рыбалке созданный им бренд не получит. «Как был простым человеком, так и остаюсь. С приходом популярности, ничего в моей жизни не изменилось», - рассказывает он. О регистрации товарного знака он говорить отказался. «Слово не мной придумано, а рыба так называется. Обыкновенное слово, я не понимаю, как его можно запатентовать», - подытожил он.
В августе прошлого года в сети разошелся видеоролик, снятый
Виктором Гончаренко с ним самим в главной роли. Простодушный рыбак радовался тому, что поймал здоровенного язя, и называл его «рыба моей мечты». За пару недель
ролик набрал более миллиона просмотров. На сегодняшний день число показов ролика уже превысило 8 млн. просмотров. В конце апреля этого года на телеканале
«Россия-2» стартовало кулинарное шоу «Язь. Перезагрузка» - ведущий наш земляк из Верховажского района. Это аналог программы телеканала «НТВ» «Кулинарный поединок». А в начале мая в
Роспатенте была зарегистрирована заявка на товарный знак «Язь». Претендент на бренд - московская фирма, владельцами которой являются два сотрудника ВГТРК Вячеслав Духин и Алексей Каклюгин - они авторы новой кулинарной программы. Последний из них подтвердил, что товарный знак будет принадлежать их компании, а не телеканалу, но фирма может в любой момент продать права на этот бренд.
Алексей Гусев