Две школы области выиграли гранты Министерства образования

Деньги уйдут на модернизацию школьного оборудования, а также повышение квалификации учителей

28 сентября 2017 в 18:02, просмотров: 353

Второй год подряд Вологодская область участвует в Федеральном проекте по поддержке инновационных школ.

Две школы области выиграли гранты Министерства образования
Фото: МК.

Общий объем средств федерального и областного бюджета на реализацию проекта составил более 8 млн. рублей.

В 2016 году Вологодская кадетская школа – интернат им. Белозерского полка и Гимназия № 8 г. Череповца получили гранты в размере 2,0 млн. рублей на приобретение оборудования для реализации инновационных программ воспитания и социализации обучающихся, создания и реализации внутришкольной оценки системы качества.

В 2017 году по итогам конкурсного отбора выиграли грант две школы г. Вологды. Это средняя общеобразовательная школа № 41 и Гимназия № 2.

41-я школа вошла в число 14-ти российских учреждений образования, победивших в конкурсе «Современная школьная библиотека: формирование инфраструктуры чтения». А гимназия № 2 – в номинации «Система управления качеством образования в школе». В ходе реализации федерального проекта в Гимназии № 2 будет обеспечено:

- повышение квалификации учителей;

- проведение вебинаров и семинаров для педагогического сообщества области и других регионов по теме «Повышение качества образования»;

- закупка компьютерного оборудования для образовательного процесса (мобильный класс, сервер);

- цифрового оборудования для библиотечного центра.

Сегодня в нашей стране формируется единая система оценки качества начального, основного и среднего общего образования, в которую входят такие оценочные процедуры как всероссийские проверочные работы, национальные и международные исследования качества образования по отдельным предметам, государственная итоговая аттестация в форме основного и единого государственного экзамена. При этом используются единые контрольные измерительные материалы, единые системы оценивания, которые позволяют получить объективные результаты обучения, вести мониторинг освоения основных общеобразовательных программ, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования на различных уровнях: от конкретной школы и учителя до Российской Федерации в целом.

Использование результатов оценочных процедур должно быть направлено исключительно на стимулирование развития системы образования, оказание адресной организационно-методической помощи школам с низкими результатами, разработку практико-ориентированных программ повышения квалификации учителей. Сообщает официальный портал Правительства Вологодской области.






Партнеры