Вологжане выбирают продукцию УОМЗ им. Верещагина

На прилавках отечественных магазинов мы можем видеть огромное разнообразие вологодского масла: соленое, шоколадное, традиционное и крестьянское. «Московский комсомолец в Вологде. В Череповце» уже сообщал о том, что масло – знаменитый вологодский продукт - появится на «Гастрономической карте России». В связи с этим событием, «МК» в одной из социальных сетей провел опрос на тему «Какое масло является любимым у вологжан?» Победа, с результатом в 45%, досталась «Маслу сливочному Крестьянскому» производства УОМЗ им. Верещагина. Разделили пьедестал почета марки «Вологодское традиционное» с результатом в 25% и «Вологодское» с результатом в 20%. Около 8 % опрошенных предпочли «Масло сливочное шоколадное», «Масло сливочное соленое» любят на завтрак 5  % опрошенных вологжан.

Прокомментировать спрос на Крестьянское масло среди населения согласился коммерческий директор учебно-опытного завода им. Верещагина Александр Прохоров: «Результатами вашего опроса я не удивлен. Желание приобрести именно этот вид масла обусловлено его ценовой категорией. Вологжане не видят смысла переплачивать, ведь качество и того и другого продукта находится на высоком уровне», - отметил Александр Прохоров.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру