Великий Устюг ждет большая волна туристов

Свыше 30 тысяч человек окунутся в зимнюю сказку Волшебного Кудесника

Состоялось заседание рабочей группы по реализации проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза». На заседании присутствовал заместитель Губернатора Вологодской области Алексей Шерлыгин.

Свыше 30 тысяч человек окунутся в зимнюю сказку Волшебного Кудесника

Он сделал заявление, что в Новогодние праздники родину Зимнего Кудесника посетят свыше 30 тысяч гостей.

Как сообщает Правительство Вологодской области, туристы до вотчины будут добираться на различных видах транспорта: на легковых автомобилях, автобусах, поездах, самолетах.

Алексей Шерлыгин отмечает, что туристам в первую очередь необходимо обеспечить безопасность и комфорт. Это одна из самых главных в организации отдыха.

По словам Алексея Игоревича, на совещании также была поставлена задача – сделать ребрендинг нашего Деда Мороза. Сейчас создан сайт нашего Волшебника. Теперь стоит задача – сделать бренд узнаваемым, новым, современным. В скором времени будут разработаны дополнительные имиджевые возможности, которые привлекут большое количество людей на вотчину Деда Мороза.

Пройдемся с экскурсией по основным объектам Родины Деда Мороза. Угодья Волшебника состоят из Вотчины, зоосада. А вот уже в самом Великом Устюге есть его городская резиденция, почта и музей-заповедник, демонстрационный зал ЗАО «Северная Чернь», Дом моды Деда Мороза. В этом году также состоится открытие нового туристического объекта. Им станет русская изба на улице Угловского. Также бонусом к предстоящим праздникам будет ярмарка новогодних сувениров, которая состоится на площади Ленина с 20 по 15 января. Стоит отметить, что именно здесь всех желающих ждут мастер-классы, конкурсы, аттракционы.

На сегодняшний день ведется большая работа с индивидуальными туристами, всюду устанавливают стенды, на которых представлена вся нужная информация, также с гостями ведется постоянное консультирование.

Таким образом, в самом центре Великого Устюга еще в сентябре появилась карта-схема, которая знакомит туристов со всей полезной инфраструктурой города, на ней также есть информация о полезных адресах   телефонах. Еще один информационный стенд расположен на площади Ленина. Также установлены дорожные знаки, которые помогают добраться до нужного объекта.

Информационное освещение о Волшебнике тоже находится под строгим контролем.

На сегодняшний день проводятся курсы для экскурсоводов по программе повышения квалификации «Предоставление услуг по сопровождению туристов». Город активно готовится к наплыву туристов.

Ведь, продажи туров на Вотчину, по сравнению с прошлым годом, увеличились с 10 до 20%. Из нововведений: открыта система электронных билетов на туры с 1 по 10 января. Только этим сервисом уже воспользовались свыше 1000 туристов, мечтающих провести незабываемый отдых в зимней сказке.

Во время новогодних праздников для гостей будут работать гостиничные комплексы, точки питания, медицинская служба и дорожные службы.

«Новацией этого года является то, что мы работаем с крупным информационным партнером – телекомпанией НТВ. Дед Мороз путешествуют по разным регионам России вместе с журналистами.  Уверен, что такой подход способствует продвижению бренда нашего Деда Мороза. Также Сказочный Волшебник посетит несколько стран Европы в Рождественские каникулы. Начнется путешествие  с Финляндии, где он встретится с финским Дедом Морозом», - подытожил Алексей Шерлыгин. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру