Почти 200 плательщиков Вологодской области, зарегистрированных в «Личном кабинете», оценили работу сервиса на твердую пятерку. Всего в опросе приняли участие 292 страхователя, сообщает МК со ссылкой на ОПФР.
Возможность оценить качество работы и удобство эксплуатации ЛКП имеют все плательщики Вологодской области, зарегистрированные в «Личном кабинете». Для этого необходимо обратиться к дополнительному сервису в «Личном кабинете» - «Оценка ЛКП». Основные функции включают в себя семь направлений - «Платежи», «Справка о состоянии расчетов», «Информация о состоянии расчетов», «Платежное поручение», «Квитанция», «Проверка РСВ» и «Расчет взносов». С их помощью можно с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС, получить реестр платежей за заданный период, дистанционно контролировать полноту уплаты страховых взносов и пеней, а также сверять расчеты с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца. Кроме того, в «Личном кабинете» можно сформировать квитанции для уплаты страховых взносов, предварительно проверить подготовленный расчет РСВ-1 и рассчитать подлежащую к уплате сумму страховых взносов.
Самыми популярными сервисами ЛКП у плательщиков Вологодской области стали «Справка о состоянии расчетов», «Формирование платежей» и «Проверка РСВ». Причем, к последнему в период отчетной кампании, которая закончилась 15 мая, страхователи обращались до 300 раз в день. Всего же на Вологодчине «Личным кабинетом плательщика» воспользовались более 37 тысяч раз.
Добавим, что на территории Вологодской области к «Личному кабинету плательщика» подключились почти 10 000 плательщиков, из них в Вологде — 2452, в Череповце — 1808.